пятница, 27 марта 2015 г.

Diary

25/03 Среда.
 -Не помню уже ,когда в последние время сахар опускался ниже 10ммоль. Сейчас 17.4 ,и время на часах 17.00. Подколю и буду дальше продолжать смотреть ролики на youtube.
-Я так и знала,что нужно было выйти погулять.Сахар сразу превратился в 7 . :)
26/03 Четверг
-Завтра иду на прием к своему эндокринологу.Была там последний раз в конце осени.Нужно будет перенести все записи о сахарах из программы в телефоне,на бумагу в дневник самоконтроля.
27/03 Пятница
 Утром после вчерашнего сахара 6 и поедания варенья,без подколки ,я встала с сахаром 5.6. Поехала на прием.Там узнала,что щитовидка поменяла структуру и это не есть хорошо,когда сделают анализы и подтвердится диагноз,название которого я не запомнила,мне придется пожизненно принимать какие-то таблетки.
 У меня давит под правым ребром.Оказалось,печень увеличена.Записалась к гастроэнтерологу.
 Еще почкам грозит тоже не очень хорошее будущее.Анализы это показывают последние два года...
  И даже гликированый не порадовал. Целых 8.9.
 Вот такой день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий